Религиозное мобильное приложение
О продукте
Приложение проводит детей через всю мессу, от проповеди священника до причастия, чтобы они не отвлекались на посторонние дела. В процессе выполнения заданий разворачиваются разные сценарии – так юные пользователи приобщаются к религиозной жизни и интерактивно обучаются.
Например, нужно провести своего персонажа через лабиринт к скамье, подставить недостающие слова во фрагмент молитвы, нажать на колокольчик при звуке колокола, ответить на вопросы и т.д.
4 человека
2 месяца
Какая была задача
Представители католической церкви из Лос-Анджелеса обратились к нам за отрисовкой UX-прототипов приложения, задача которого – с помощью геймификации привлечь и удержать внимание детей во время мессы.
Решение
Мы проработали сценарии для нескольких возрастных групп: 0-5 лет, 6-9 лет, 10-14 лет и 15+. За каждую пройденную службу, квесты и дополнительные задания пользователю начисляются бонусы. В профиле можно отслеживать прогресс и достижения, а за бонусы покупать и улучшать аватары.
Стилистика приложения основана на религиозной тематике, дизайн простой, красочный, с мягкими оттенками и легкой для восприятия графикой.
Результаты
В результате, помимо прототипов, мы разработали весь дизайн основного флоу в приложении, а аватары в виде ликов святых сгенерировали с помощью нейросети Stable Diffusion.